30 новых артикулов помп JP Group на самые популярные модели
Ассортимент вакуумных насосов JP Group – выбор профессионалов

На сегодняшний день при помощи технического вакуума выполняется всё больше операций, которые делают повседневную жизнь проще, безопаснее и надёжнее. Управление при помощи вакуума, часто является единственной альтернативой, там, где не требуется механический, электрический или другой тип управления.

Современный автомобиль уже давно сложно представить без использования вакуума. Управляя вашим авто, вы можете быть уверены в надёжности и удобности данного типа управления.

В сердце большинства современных двигателей, находится жизненно-важный компонент – вакуумный насос, создающий давление 0,5-0.9 Бар. Наиболее распространённый тип насоса – лопастной, с одной лопастью и приводом от вала ГРМ или с электрическим приводом. Так или иначе, принцип действия насосов и выполняемые задачи очень похожи – создавать отрицательное давление (разряжение, вакуум) для последующего управления элементами жизнедеятельности автомобиля.

Основные задачи, для которых используется вакуум в автомобиле:
- Усиление тормозного привода (делает торможение более мягким и контролируемым)
- Управление перепускным клапаном турбокомпрессора (регулирует мощность)
- Управление клапаном EGR (регулировка выбросов в окружающую среду)
- Управление впускными и выпускными клапанами системы ГРМ

В программе вакуумных насосов JP Group есть насосы, выполняют все функции вакуумного управления, есть тандемные насосы, которые являются топливным и вакуумным насосом одновременно, и, наконец, часть насосов используется исключительно для усиления тормозного привода.

Как мы видим, вакуум может непосредственно влиять на жизненно важные показатели, сказывающиеся на корректной работе двигателя и автомобиля в целом.

Именно поэтому критически важно поддерживать работоспособность вакуумной системы автомобиля.
Признаками неисправности системы могут быть отказы компонентов, управляемых вакуумом, появление кодов неисправностей на панели приборов, посторонний механический шум во время работы двигателя, отсутствие реакции на нажатие педали тормоза или затруднённая активация.

Система имеет замкнутый контур, привод от двигателя или электромотора. Насос, как компонент повышенного трения должен смазываться маслом, как правило, маслом двигателя. Как только одно из условий нарушено, система перестаёт нормально функционировать. Своевременная и регулярная диагностика позволит избежать более серьёзных проблем и значительно продлит срок службы автомобиля.

Компания JP Group уже давно поставляет выкуумные насосы для широкого модельного ряда VAG, в том числе Т3, Т4, Т5, Т6, Mercedes Sprinter, Ford Transit, BMW. В марте в эту программу вошло ещё 30 артикулов на самые популярные автомобили, в том числе Toyota, Renault, Kia, Hyundai и так далее.

Герметичность контура, корректная установка насоса, качественные смазочные материалы являются обязательным условием бесперебойной работы насосов.

Вакуумные насосы являются компонентами, требующими определённых навыков при замене или ремонте. На сегодняшний день большое количество выходов из строя заменённых агрегатов, связано с неквалифицированной установкой и пуском, поэтому всегда обращайтесь в сертифицированные мастерские по ремонту автомобилей для проведения диагностики и ремонта. Соблюдайте правила по пуску заменённого агрегата согласно требованиям производителя. Используйте новые смазочные материалы, тщательно следите за чистотой зоны вокруг компонента при снятии-установке, проверяйте герметичность контура.
Правильно подобранный и установленный вакуумный насос работает тихо и будет служить долго.

Устанавливая оригинальные компоненты от компании JP Group, вы можете быть уверены в качестве поставляемых запасных частей.